Ценообразование в строительстве. Часть 1

Деятельность любой фирмы - это своеобразный перекресток по меньшей мере, двух рынков: потребительских товаров индивидуального спроса и факторов производства (труд, земля, капитал). На потребительских рынках фирма выступает как поставщик готовой продукции конечного потребительского назначения. На рынках факторов производства фирма является их покупателем. Информация о рыночных ценах готовой продукции позволяет осуществлять расчет потенциального дохода и прибыли от ее продажи. Одновременно цены на рынках факторов производства позволяют вычислить издержки производства в денежном выражении.

Таким образом, цена в условиях рынка является одним из наиболее важных показателей, существенно влияющих на экономическое положение фирмы. Все основные показатели производственной деятельности фирмы(объем капитальных вложений, себестоимость продукции, производительность труда, фондоемкость и др.) связаны с ценами и зависят от них. Цена является основой планирования и финансирования капитальных вложений, расчета эффективности инвестиционных проектов, организации внутрипроизводственных экономических отношений, оценки итогов деятельности фирмы, исчисления экономического эффекта от внедрения новой техники.

Политика ценообразования в строительстве является частью общей ценовой политики и базируется на общих для всех отраслей принципах ценообразования.

 

 

icon Дизайн
video
Советы по дизайну интерьера
icon Строительство
video
Полезная информация о строительстве коттеджей
icon Советы
Советы профессионалов
Советы профессионалов о ремонте помещений

Избранные фотографии
Дизайн интерьера коттеджа - фото после отделки
Дизайн загородных домов и коттеджей – проработка интерьера помеще...
Ремонт большого коридора - фото отделки
Комплексный ремонт квартиры обязательно выполняется по детально п...
Отделка окна балкона при ремонте - фото балкона
Наша компания занимается ремонтом квартир, отделкой квартир, а та...